Компания «Гефестион» оказывает услуги по сервису, регулярному сервису и техническому обслуживанию
представленной в каталоге продукции Проведение регулярного сервиса и техническое обслуживание оборудования помогут избежать серьезных поломок и продлить срок службы оборудования. В некоторых случаях, без подтверждения прохождения обслуживания производители обозначают сокращение гарантийного срока. В зависимости от интенсивности использования оборудования и условий эксплуатации сервис оборудования необходимо проводить от 1 до 6 раз в год
Для осуществления технического обслуживания каждого вида оборудования производители предусматривают и рекомендуют свой перечень производимых работ. Основные действия: осмотр, протяжка креплений и болтов, регулировка функциональных деталей, смазывание подвижных элементов, проверка автоматики на ошибки и корректность алгоритма работы.
Виды сервиса по товарным группам- Сервис и ТО гаражных и промышленных подъемно-секционных ворот
- Сервис и ТО противопожарных ворот, дверей и штор
- Сервис и ТО скоростных ПВХ и спиральных ворот
- Сервис и ТО перегрузочного оборудования: уравнительных платформ (доклевеллеров), герметизаторов проема (докшелтеров), перегрузочных тамбуров и мостов, подъемных столов
- Сервис и ТО дверей и ворот для холодильных камер
- Сервис и ТО шлагбаумов, цепных барьеров, боллардов и турникетов
- Сервис и ТО систем ограждений: заборов, ворот и калиток из 3Д сетки
- Сервис и ТО автоматики, приводов любых видов ворот
Все виды сервиса и технического обслуживания оборудования применяются на таких объектах, как: подземные гаражи и паркинги, промышленные, производственные и сельскохозяйственные объекты, склады, логистические комплексы и терминалы, автомойки, автосервисы, а также в кинотеатры, клубы, торговые и развлекательные комплексы, концертные и спортивные залы, кафе и магазины, здания административного и социального назначения и пр.
Регулярный сервис и обслуживание увеличит срок службы вашего оборудования и сохранит полную функциональность на долгое время.
Стоимость регулярного сервиса формируется индивидуально по итогам первоначальной дефектовки и осмотра объекта